Профессиональный поставщик одноразовых стоматологических материалов!
0086 18684307025 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Композитная Полировка

» Полировка »Композит Полировка

Композитная Полировка

Полоски для полировки зубов

Полоски для полировки зубов

Полоски имеют цветовую кодировку с соответствующим размером зерна для облегчения идентификации и дают те же результаты, что и диски Super-Snap., but for interproximal areas Packing 100pcs/pk Usage:composite polishing Size: Черный / фиолетовый: (крупная / средняя зернистость) SFL525 Green/Red: (мелкая / сверхмелкая зернистость) SFL526

Зубные Диски алмазные

Зубные Диски алмазные

Показания к применению: Три шага система полировки является заменой традиционных методов полировки,. Это более удобно и эффективно. преимущества: • Высокая гибкость. • Потребление Нулевого. • Вставить Бесплатно. • Высокая прочность. • Отличный эффект

Зубной Eve полирование

Зубной Eve полирование

Диаметр: 10мм, 14мм, 17мм Цвет: синий, розовый, Белый и желтый

Стоматологические композиты Стволовые Полировка Диски / Russian комплект

Стоматологические композиты Стволовые Полировка Диски / Russian комплект

Стоматологические композитные Стволовые полирующие диски / Русский комплект 1.Polishing диск с типами абразивного слоя являются эффективными для окончательной обработки и полировки композитных реставраций, включая начинку, расположенные в проксимальной области. 2.40ПК в комплекте или объемной упаковки 3.Blue(крупнозернистый) для уменьшения Groass, зеленый(средний) для контурного, желтый(хорошо) для отделки и белый (тончайший) для полирования. 4.Есть 4 диаметры: ∅10mm, ∅12mm, ∅14mm и 16мм. ножка

Стоматологические композиты Полировка Диски / Русский комплект

Стоматологические композиты Полировка Диски / Русский комплект

Стоматологические композитные полировать диски / Русский комплект 1.Polishing диск с типами абразивного слоя являются эффективными для окончательной обработки и полировки композитных реставраций, включая начинку, расположенные в проксимальной области. 2.40ПК в комплекте или объемной упаковки 3.Blue(крупнозернистый) для уменьшения Groass, зеленый(средний) для контурного, желтый(хорошо) для отделки и белый (тончайший) для полирования. 4.Есть 4 диаметры: ∅10mm, ∅12mm, ∅14mm и 16мм.

  • Эл. адрес: [email protected]

Professional dental disposable materials supplier!

Composite Polishing

» Polishing » Composite Polishing

Composite Polishing

Dental polishing strips

Dental polishing strips

Polystrips are color coded with matching grit size for easy identification and offer the same results as the Super-Snap disks, but for interproximal areas Packing 100pcs/pk Usage:composite polishing Size: Black/Violet: (coarse/medium grit) SFL525 Green/Red: (fine/super fine grit) SFL526

Dental Diamond Polishing Discs

Dental Diamond Polishing Discs

Indication for use: Three-steps polishing system is to replace traditional polishing method. It is more convenient and efficient. Advantages: • High Flexibility. • Zero Consumption. • Paste Free. • High Durability. • Excellent Effect

Dental Eve Polishing Discs

Dental Eve Polishing Discs

Diameter: 10mm, 14mm, 17mm Color: Blue, Pink, White and Yellow

Dental Composites Stem Polishing Discs/ Russian kit

Dental Composites Stem Polishing Discs/ Russian kit

Dental composite Stem polishing discs / Russian kit 1.Polishing Disc with types of abrasive layer are effective for finishing and polishing composite restorations including fillings located at proximal area. 2.40pcs per kit or bulk packing 3.Blue(Coarse) for Groass Reduction, Green(Medium) for Contouring, Yellow(Fine) for Finishing and White (Superfine) for Polishing. 4.There are 4 diameters: ∅10mm, ∅12mm, ∅14mm and 16mm. Stem

Dental Composites Polishing Discs/ Russian kit

Dental Composites Polishing Discs/ Russian kit

Dental composite polishing discs / Russian kit 1.Polishing Disc with types of abrasive layer are effective for finishing and polishing composite restorations including fillings located at proximal area. 2.40pcs per kit or bulk packing 3.Blue(Coarse) for Groass Reduction, Green(Medium) for Contouring, Yellow(Fine) for Finishing and White (Superfine) for Polishing. 4.There are 4 diameters: ∅10mm, ∅12mm, ∅14mm and 16mm.